Этим летом состоялось слияние ключевых игроков мебельной отрасли. Основатель компании AP Home Валентина Харченко рассказала, почему это произошло и как от этого выиграют покупатели.

Что стало причиной слияния?

Ни для кого не секрет, что мебельный рынок переживает сейчас не лучшие времена. Сокращение строительства, снижение спроса, обострение конкуренции между игроками не только на поле розничных продаж, но и в онлайн-продажах. Небольшим региональным компаниям становится все сложнее выдержать такой прессинг.  В этой ситуации консолидация сил — тот шаг, который выводит всех участников на новый уровень. Если возникает угроза для сохранения бизнеса в прежнем формате, то решением может стать объединение игроков с разными нишевыми приоритетами. Таким образом, было принято решение о слиянии «Палаццо» и AP HOME. Напомню: чуть более года назад произошло аналогичное слияние с «Мебель КМ». Теперь к нам присоединился еще и «Палаццо». Это очень важное событие для ростовского рынка, потому что такие процессы, во-первых, показывают цивилизованное и современное взаимодействие игроков; во-вторых, теперь клиент получает массу преимуществ — достаточно прийти на Нагибина, 30 и получить самое выгодное предложение из ассортимента AP Home, «Палаццо» или «Мебель КМ».

Процессы оптимизации сейчас — общий тренд, который затрагивает все сферы бизнеса. Сегодня кто не перестроился быстро, тот проиграл. Мы очень рады, что с нашими партнерами мы нашли общий язык и взаимопонимание в вопросах развития мебельного бизнеса. Я верю, что слияние с «КМ» и «Палаццо» даст новый импульс к развитию AP Home и AP Luxury.

Прочитать статью полностью на сайте sobaka.ru