

27–28 сентября ростовский форум собрал специалистов в сфере дизайна интерьеров. Федеральные и зарубежные эксперты продемонстрируют собственные интерьерные решения, поделятся опытом ведения бизнеса. Число участников мероприятия постоянно растет. В нынешнем году свою продукцию представят фабрики мягкой мебели O’Prime и дверей Creda, производитель светодиодного оборудования Arlight, салон сантехники «Баден Баден» совместно с компанией Grohe, Чебоксарская фабрика дверей, а также производитель кирпича ручной формовки Tonstein. Постоянный партнер форума — компания Kuppersbusch выпускает премиальную бытовую технику.
Дизайн-центр WEST традиционно проводит Форум профессионалов осенью, в годовщину своего основания. На ростовском рынке архитектурно-дизайнерских решений он работает с 2014 года. Предстоящее событие станет для компании особенным. WEST отпразднует первый в своей истории пятилетний юбилей. Мероприятия начнутся с торжественного открытия дизайн-центра на новом топовом месте Ростова: проспект Нагибина, 30а.
В условиях этой локации WEST получит больше покупателей за счет активного дорожного и пешеходного трафика на пр. Нагибина. При этом центр по-прежнему будет предлагать клиентам полный набор современных и актуальных товаров для дизайна интерьеров: строительные, отделочные материалы, мебель и аксессуары.
Концепцию объединения арендаторов и партнеров дизайн-центра West под крышей мебельного комплекса на Нагибина разработало известное ростовское архитектурное бюро «Проект». Обновленная площадка обеспечит арендаторам WEST оптимальные условия для демонстрации коллекций мебели, строительных, отделочных и декоративных материалов. В перспективе здесь будут проходить профильные мероприятия.
— На более просторной площадке WEST сможет дать клиентам больше, — объясняет автор проекта Павел Крючков. — Нашей основной задачей было увязать четыре блока. Первый — Дизайн-центр WEST, ориентированный в большей степени на работу с дизайнерами. Второй — мебельный салон AP home. В прошлом году он объединился с «Мебелью КМ», а в этом — с «Палаццо». Кроме того, в проект интегрированы магазины Ashley Home Store и AP Luxury Brands. Мы спроектировали пространство так, что, заходя в здание торгового центра, покупатель сразу попадет на второй уровень, где будут представлены коллекции ранее работавших здесь мебельных салонов. Арендаторы дизайн-центра WEST разместятся на первом уровне — почти все они после презентации проекта согласились переехать в центр Ростова.
Г-н Крючков отмечает, что на обновленной площадке дизайн-центра удалось сформировать единый многофункциональный комплекс. Его осью стал атриум: круглое в сечении вертикальное пространство, проходящее через все три уровня здания. На двух нижних этажах в атриуме размещены перекрещивающиеся эскалаторы. Рядом с ними — пилоны с навигационной информацией и LED-экранами, рекламирующими товары, представленные в дизайн-центре WEST. Навигация обеспечит передвижение клиентов от входа через центральный атриум на верхний или нижний этаж.
— В центре разместится арендатор, предлагающий ковры, — объясняет Павел Крючков. — Эти большие и яркие изделия работают как магниты и видны даже из дальних точек, в том числе с других этажей.
Далее следует логичная связка из сантехники и плитки, которую продолжает декоративная зона. В центре — экспозиции натурального камня, обоев, штор и лепного декора. Если правую часть этажа можно обозначить как строительно-отделочную, то в левой будет конечный декор.
Абсолютная новинка проекта — зона отделочных материалов. В AP home можно будет выбрать товары и услуги всех ценовых категорий для интерьеров жилых и рабочих помещений. Кроме того, здесь представят готовые варианты оформления интерьеров — корнеры.
— Бывает, покупатели испытывают стресс: им приходится тратить немалые деньги на меблировку, не понимая, как это лучше сделать, а к дизайнерам, декораторам и архитекторам они обращаются не всегда, — говорит глава архитектурного бюро «Проект» Анатолий Мосин. — Поэтому логично предлагать потребителю готовые решения, например корнеры, которые представляют собой фронт-офисы поставщиков. Они готовы формировать их с учетом сезона, запросов и трендов.
Новое местоположение дизайн-центра авторы проекта оценивают как очень удачное для компаний, предлагающих товары и услуги в сегментах мидл и премиум.
— Мы работаем здесь со времени запуска «ВертолЭкспо», — рассказал г-н Мосин. — На этой площадке в течение десяти лет располагался офис нашей архитектурной компании, поэтому мы знаем, какой здесь оживленный автомобильный и пешеходный трафик. Положительно влияет на работу дизайн-центра и ТРК «Горизонт», который продолжает развиваться. Сегменты AP home и «Горизонта», сходные с точки зрения товаров и услуг, дополняют друг друга.
По словам экспертов, в ближайшем будущем в Ростове будет непросто найти подобные локации. Важное преимущество площадки на Нагибина — обеспеченность парковочными местами. Это важно для целевой аудитории WEST, поскольку посетители проводят в дизайн-центре много времени и подолгу используют парковку. В перспективе предусмотрена организация отдельного парковочного пространства для клиентов салонов сегмента «люкс». Кроме того, проектировщики предложили владельцам дизайн-центра развивать его в качестве места профессионального общения специалистов интерьерного рынка. — При создании проекта мы вдохновлялись экспозицией миланской выставки iSaloni — площадки, где обсуждаются последние тенденции дизайна и т. д., — говорит г-н Мосин. — Здесь могут проходить мероприятия, которые интересны профессиональным клиентам центра, — воркшопы, мастер-классы и т. д. Можно сделать коворкинг для дизайнеров. Это уместно для создания трафика и очень актуально для торговых центров.

Jerryepick
posted on 01.10.2019 14:18АЖМ могут располагаться, (по желанию) даже в трудно доступных, трудно проходимых местах.
длительное автономное обитание в жилых модулях компании <a href=https://www.youtube.com/watch?v=N62rm2Qhhyw> SGAS Capital</a> получается благодаря разумному, сбалансированному использованию , других источников питания.
Основным источником питания, используемым в АЖМ - является <a href=https://www.youtube.com/watch?v=N62rm2Qhhyw>Биогаз</a>. Все органические отходы перерабатываются для получения топлива.
Вся система автоматизирована и безупречна.
<a href=https://www.youtube.com/watch?v=N62rm2Qhhyw>Компания SGAS Capital</a> (Super Gas Autonomous System) – выпустила первую часть своих акций (10%), сто тысяч акций номиналом тридцать рублей за акцию. Общей стоимостью на три миллиона рублей. Имеется, торговая инвестиционная платформа (Trading Investment Platform SGAS Capital), где Вы можете покупать, продавать акции и получать каждый месяц начисления (дивиденды на имеющиеся в вашем портфеле акции).
Super Gas Autonomous System – инвестируй в компанию будущего!(<a href=https://www.youtube.com/watch?v=N62rm2Qhhyw> Акционер</a>)