Диван в офисе, как правило, предназначен для комфорта зоны ожидания, где посетители проводят какое-то время. И это диктует основные отличия офисного дивана от того, который вы хотите видеть у себя дома.

divan

Обычно посетители проводят в зоне ожидания сравнительно небольшое время (а если нет – то у компании гораздо более серьезные проблемы, чем выбор мебели для офиса). Поэтому диван должен быть в меру комфортным, но не расслабляющим и обволакивающим, чего мы ждет от дивана, который приобретаем домой.

В офис выбирают диван без дополнительных опций – здесь не нужен механизм раскладки или короб для хранения вещей. Поэтому эти опции и не заложены в конструктиве, что немного снижает цену дивана, по сравнению с его домашним родственником.

divan

К обивке офисного дивана предъявляются несложные требования - быть практичной и долговечной, и здесь лидером считается натуральная и искусственная кожа. При этом качество материала имеет значение, потому что обивка низкого качества довольно быстро потрескается и будет выглядеть непонятно, что, согласитесь, не улучшит имидж компании. Особенно это актуально для диванов, которые предназначены для зон ожидания с большой проходимостью – например, в отделении банка или холле спортклуба.

В подавляющем большинстве случаев стиль офисного пространства можно охарактеризовать как классически неброский.  Диван и кресла должны соответствовать общему стилю, слишком яркая или нестандартная расцветка будет отвлекать внимание. Хотя, если речь идет о салоне красоты или рекламном агентстве, или любом месте, где требуется создать эмоциональную атмосферу – это правило не действует, хотя и здесь соответствие стиля дивана общему стилю офиса должно сохранятся.

divan

Подводя итоги: хороший офисный диван - это уровень нужного комфорта, и его цена складывается из необходимых, но никак не излишних составляющих. Это прочная, долговечная, демократичная по цене мебель, которая предельно функциональна, но подчеркивает имидж. Именно такие диваны создает компания AP Office, ориентируясь на качество и запросы потребителей, но предлагая еще и достаточно широкий выбор стилевых решений – от классики до ультрасовременного стиля.

 

Автор: Полина Чехова